Ремонт планшетов Toshiba AT10LE-A Excite Pro

Что бы ни случилось с вашим Toshiba AT10LE-A Excite Pro - все можно исправить. Специалисты Toshiba Russia придут на помощь тогда, когда это будет нужно.

Тошиба AT10LE-A Excite Pro отличает длительная работоспособность. Но не забывайте, что как и любой технике, ему не помешает профилактика, а в особых случаях и сервисное обслуживание.

от 500 руб.

Стоимость услуг по ремонту планшетов

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена WiFi30 500
Замена задней крышки45 800
Ремонт микрофона30 500
Замена материнской платы60 1300
Замена встроенной камеры45 600
Ремонт цепи питания материнской платы120 2800
Замена контроллера платы60 1200
Замена держателя сим60 800
Замена АКБ15 500
Полная диагностика15 0
Ремонт вибромотора30 500
Замена гнезда питания60 800
Замена модуля экрана60 900
Ремонт корпусных элементов60 900
Замена USB45 600
Разборка45 600
Ремонт полифонического динамика30 500
Чистка от пыли60 1100
Ремонт шлейфа45 700
Замена HDMI45 600
Замена кнопки включения45 800
Ремонт платы GPS45 700

Вы можете у специалистов колл-центра Toshiba Russia по единому номеру телефона в Иркутске

Прайс-лист на комплектующие для планшетов Toshiba AT10LE-A Excite Pro

Показать все комплектующие

Часто встречающиеся планшеты

Показать другие модели

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Работаем только на новейшем, специализированном спецоборудовании: ремонтные системы ERSA PCBXY с нижним/верхним ИК подогревом; BGA трафареты под любые сокеты; паяльные станции BAKU BK-601D; цифровые микроскопы Konus Campus 5306.

У нас в достаточном количестве расходные материалы: контроллеры PWM; CPU; разъемы; конденсаторы, диоды.

Как мы работаем

1

Доставка устройств в сервисной центр

Доставка оборудования в наш сервис Toshiba Russia

2

Диагностика устройства

Инженеры осуществляют подробное обнаружение ошибок: аппаратную, техническую. Процесс длится некоторый период.

3

Уточнение условий

Менеджеры обговаривают c клиентом все условия услуг: ценник, продолжительность, гарантийные правила.

4

Осуществление ремонта

Специалист нашего сервис центра осуществляет восстановление: заменяет дефектную часть работоспособной оригинальной частью

5

Забираете отремонтированное оборудование

После окончания выполнения работ по ремонту заказчик получает рабочее оборудование c гарантийным бланком Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно

Дзержинского ул, 1