Toshiba Portege, Qosmio, Satellite, Satellite Pro, Tecra: не загружается жесткий диск

В сервисном центре Тошиба наши мастера постоянно сталкиваются со всеми возможными видами дефектов и повреждений. Неисправность "не видит HDD" для ноутбука Тошиба как раз тот случай.

Не волнуйтесь мы все исправим. Сделайте заказ и мы восстановим ваш ноутбук Toshiba уже совсем скоро.

от 400 руб.

Причины проблемы

Перегрев оборудования аппарата37 %
Сбои в цепи питания32 %
Неисправность южного моста материнской платы11 %
Повреждение при падении12 %
Остальные нераспространенные причины8 %

Возможные услуги

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Ремонт цепи питания материнской платы120 2800
Разбор60 900
Настройка Биос45 800
Комплексная чистка60 1400
Ремонт южного моста120 2100
Замена HDD15 400

Можно у сотрудников call-центра Toshiba Russia по многоканальному номеру телефона в Иркутске -

Информация о распространенных поломках

Распространенные поломки, которые мы восстанавливаем в нашей лаборатории регулярно

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется специализированная, высокопрофессиональная техника: паяльные станции ERSA PCBXY с ИК нагревом; термовоздушные паяльники BAKU BK-878; фирменные программаторы; осциллографы-мультимерты; BGA трафареты под все разъемы; цифровые микроскопы Konus Campus 5306.

У нас в достаточном количестве все расходные материалы: ssd, hdd диски разных объемов; сокеты плат; BGA шарики разного диаметра; PWM контроллеры; винты; флюс; процессоры.

Как мы работаем

1

Передача устройств в сервисной центр

Передача оборудования в наш сервисный центр Toshiba Russia

2

Поиск неисправностей

Сотрудники проводят подробный поиск неисправностей устройства: техническую, аппаратную. Процедура занимает некоторое время.

3

Сверка условий

Менеджеры колл-центра обговаривают c заказчиком все условия услуг и работ: цена, сроки, гарантийные требования.

4

Исполнение работ

Сотрудник исполняет восстановление: заменяет неработающую часть исправной фирменной деталью

5

Принимаете восстановленное оборудование

По окончании выполнения услуг по ремонту клиент получает работоспособное устройство c гарантией Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно

Дзержинского ул, 1